| 
				
                 Международное жюри "МедиаБренда" признало проморолики телеканалов Cinéma и "Наука" лучшими работами в трех номинациях. Всего видеоработы телеканалов группы "Цифровое Телевидение" и компании Digital Lab получили девять престижных наград "МедиаБренда". 
В Москве прошла церемония награждения победителей и финалистов шестого ежегодного конкурса "МедиаБренд". Специалисты мирового уровня по телевизионному маркетингу и продвижению определили лучшие российские проекты года в области дизайна и промоушена. На конкурс поступило 579 работ от российских телеканалов — как эфирных, так и кабельных. 
150 профессионалов из разных стран высоко оценили креатив и качество исполнения девяти проектов, созданных компанией Digital Lab и редакциями телеканалов "Цифрового Телевидения" (ВГТРК и "Ростелеком"), — лидера на рынке платного ТВ России. 
Видео "Мы становимся только лучше" познавательного канала "Наука" признано лучшим имиджевым промороликом. Этот философский мини-фильм о том, что мы живем в цикличном мире, где все повторяется, создала творческая группа режиссера Алексея Акимова. Режиссеры монтажа: Маликов Игорь, Ожогов Артем. Графика: Парфенов Денис, Мартынов Дмитрий. Озвучка (сведение): Маликов Игорь, Ожогов Артем. 
Промо фильма "Леон" на канале Cinéma получило главные награды "МедиаБренда" сразу в двух номинациях — "Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства" и "Лучший копирайт". Видео нестандартно, с легкой иронией подаёт показ культового фильма через узнавание главного героя. 
Ролик придуман командой Digital Lab, входящей в "Цифровое Телевидение". Над ним под руководством Максима Жуйкова работали: сценарист Андрей Скальницкий, монтажеры Сергей Овчинников и Вячеслав Цымбал, а также звукорежиссер Павел Бородин. 
Другие проекты "Цифрового Телевидения" также заняли на конкурсе "МедиаБренд" призовые места. 
Новогодний ролик телеканала "Настоящее Страшное Телевидение" (НСТ) получил сразу две награды. Он завоевал серебро в номинации "Самое смешное промо" и бронзу как "Лучший проморолик специального эфирного события". 
Динамичное промо фильма "Звонок" на канале НСТ вышло на второе место в номинации "Лучшее использование звука". В ролике звуковые эффекты постепенно сливаются в леденящую кровь музыкальную тему торжества безраздельного ужаса. 
Промо фильма "Другой мир 4: Пробуждение" на канале "Страшное HD" на манер рекламы косметики приглашает к просмотру ужастика женскую аудиторию (ну, и мужскую, конечно). Жюри "МедиаБренда" оценило креативную идею и качество ее воплощения — ролик получил серебряную награду за лучший копирайт. Ролик создан службой эфирного маркетинга Digital Lab по заказу "Ростелекома". 
Двух призов в одной номинации удостоены детские проекты. Гимн телеканала "Мультимузыка" и имиджевый ролик канала "МУЛЬТ", создающий у малышей летнее настроение, поделили третье место в номинации "Лучший оригинальный саунд-трек". 
Работы "Цифрового Телевидения" не первый раз удостаиваются наград за лучший дизайн и продвижение. В 2016 году телеканал "Т24" получил золото в номинации "Лучший дизайн в промо", а в 2017 году каналы стали обладателями уже 6 наград "МедиаБренда". 
В 2018 году конкурс "МедиаБренд" проводился в шестой раз, работы оценивались в 40 номинациях. В Большое жюри конкурса вошли действующие профессионалы из разных стран, работающие на каналах, в продакшн-компаниях, занимающиеся фрилансом. 
				 |